Техника КАМАЗ на выставке «Транспорт Урала-2021»

Техника КАМАЗ на выставке «Транспорт Урала-2021»

04 октября 2021

Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) в газодизельном исполнении был представлен на специализированном форуме и выставке «Транспорт Урала», которые состоялись в Уфе с 27 по 29 сентября 2021 года.

На своём выставочном стенде «КАМАЗ» презентовал газодизельный седельный тягач КАМАЗ-54901. Автомобиль, работающий в двухтопливном режиме, стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. Он оснащён новым 450-сильным камазовским двигателем Р6 («Евро-5»), работающим в двухтопливном режиме на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля. Коробка передач – ZF 12TX2210TD, автоматизированная.

В автомобиле установлен топливный бак объёмом 400 л и четыре газовых баллона по 100 л каждый. Запас хода в газодизельном режиме – 500 км, общий запас хода составляет 1300 км. Кабина на пружинной четырёхточечной подвеске высокая, шириной 2500 мм, может быть оборудована одним или двумя спальными местами.

Серийное производство и продажи газодизельного КАМАЗ-54901 намечены на первую половину 2022 года.

Форум «Транспорт Урала» – это постоянно действующая площадка для обмена международным опытом в дорожно-транспортной отрасли, установления деловых контактов между отечественными и зарубежными компаниями. Его приоритетным направлением является изучение вопросов развития и функционирования транспортной отрасли, укрепление взаимопонимания между представителями государственной власти, бизнес-сообщества и науки. Проходящая в рамках форума выставка является крупнейшей региональной отраслевой экспозицией в стране. Она ежегодно объединяет крупнейших игроков рынка – дорожно-строительные организации, производителей техники и оборудования, дилеров отечественных и зарубежных автомобилестроителей, создателей технологий и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и услуг.


Следующая новость: Новая услуга от Инновационного центра «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен