В Туймазах откроется новый промпарк на базе ТЗА
В Белорецке состоялось подписание соглашения о сотрудничестве по созданию современного промышленного технопарка на базе дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинского завода автобетоновозов.
Документы подписали глава Башкортостана Радий Хабиров и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. На территории ТЗА имеются неиспользуемые пустующие корпуса, обеспеченные инженерной инфраструктурой. После их ремонта здесь появится более 20 тысяч квадратных метров площадей для бизнеса. Предполагается, что основным резидентом промпарка станет Туймазинский завод автобетоновозов, который планирует запустить на новой площадке производство широкого ассортимента прицепной техники. Это позволит другому дочернему предприятию «КАМАЗа» в Башкортостане – ПАО «НЕФАЗ» – полностью сосредоточиться на выпуске автобусов.
«Для нас это крупный инвестиционный проект, фактически новый завод с объёмом производства на первом этапе – 4 тысячи, а на втором – порядка 7 тысяч единиц прицепной техники, – подчеркнул Сергей Когогин. – Мы также договорились о совместных действиях по созданию промышленного технопарка. Это важно. Там около 30 предприятий являются поставщиками «КАМАЗа». Я был удивлен, что так много компаний задействовано в сфере машиностроения». Он также добавил, что на дочерних предприятиях «КАМАЗа» в республике реализуют крупные инвестиционные проекты. Так, в Туймазах осваивают полный цикл изготовления шторных полуприцепов, а в Нефтекамске планируют нарастить производственные мощности по выпуску пассажирских автобусов до трёх тысяч единиц в год.
«Согласно предыдущим нашим договорённостям, в этом году Башкортостан получит 100 автобусов большого класса. 20 из них уже вышли на маршруты, – в свою очередь, отметил Радий Хабиров. – В 2022 году планируем приобрести ещё 100 автобусов. У нас в республике очень ёмкий транспортный рынок». В ходе деловой встречи стороны также договорились проработать вопрос приобретения 160 автобусов большого класса на условиях лизинга.
«Башкортостан – очень важная для нас республика. Темпы развития Нефтекамского автозавода выше, чем у остальных предприятий холдинга. Я считаю «НЕФАЗ» бриллиантом в короне «КАМАЗа», – сказал Сергей Когогин. – Мы договорились с Радием Фаритовичем в октябре обсудить инвестиционную программу этого завода. Думаю, что мы можем выпускать там и больше трёх тысяч автобусов в год. Если в нашей стране такими же темпами будет идти обновление пассажирского общественного транспорта, то нам понадобится ещё больше нарастить мощности».
Следующая новость: Продукция «КАМАЗа» – в числе лучших.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения