Сергей Когогин о важности мер господдержки для развития экономики страны
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин считает важным усилить меры государственной поддержки автопрома в условиях пандемии и кризиса.
Сегодня перед российской промышленностью ставится задача выйти на внешние рынки, но без завоевания внутреннего рынка, без развития продаж в России это невозможно. «Росту продаж мешает кризис спроса, который связан и с пандемией, и с глобальным экономическим кризисом. В этих условиях особенно важна и необходима государственная поддержка. И меры, которые озвучил заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов в части приоритета продукции отечественного производства перед зарубежными аналогами при закупках внутри страны, сегодня особенно актуальны», – отметил Сергей Когогин.
Также Сергей Когогин подчеркнул, что меры стимулирования внутреннего спроса важны и для продолжения реализации своих инвестиционных планов. Например, «КАМАЗ» по-прежнему осуществляет крупнейший в коммерческом сегменте инвестиционный проект «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для их производства». За 2012-2020 года объём инвестиций составил порядка 52 млрд. руб. Запущен завод каркасов кабин поколения К5 (мощность 55 тыс. шт.) с локализацией до 90%, производство двигателей Р6 с локализацией более 80% (12 тыс. шт./год.). В текущем 2020 году «КАМАЗ» планирует потратить 10 млрд. руб. в том числе на создание современной линии сборки автомобиля, создание газового двигателя Р6, на начало работ по освоению двигателя «Евро-6», завершение ИТ-проектов, внедрение электронного техпроцесса на заводах. За следующие пять лет (2021-2025) планируется потратить ещё около 50 млрд. руб. – на расширение линии сборки кабин, развитие производства двигателей до 30 тыс. шт., расширение цифровизации производства, освоение беспилотных автомобилей и электротехники.
«Мы не можем приостановить или прекратить инвестиции. Мы продолжаем наше движение к намеченным целям, сейчас важно добиться результата, чтобы оправдать вложенные средства. Остановка сегодня подобна нескольким шагам в обратном направлении. В этих условиях особенно важны меры государственной поддержки и стимулирование спроса, поскольку маховик инвестиций в производство уже запущен», – отметил генеральный директор «КАМАЗа».
Как отметил Сергей Когогин, поддержка отечественного автопроизводителя – это не только поддержка автопрома, но и содействие муниципальным объединениям по обновлению автопарков и развитию пассажирского транспорта. Новые программы на приобретение отечественной автотехники помогут муниципалитетам обновить и пополнить автопарки новой техникой – более современной, безопасной и экологичной. К примеру, «КАМАЗ» сегодня располагает широкой линейкой коммунальной автотехники, которая нужна городам и помогает успешно выполнять стоящие перед муниципалитетами задачи. Кроме того, меры государственной поддержки помогут сохранить рабочие места, что особенно важно и актуально в этот сложный период.
Следующая новость: Камазовцы – на Всероссийской Доске почёта.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.