Северсталь-Авто начинает проект по производству спецтехники на базе платформы УАЗа
18 ноября 2003
UAZ Северсталь-Авто приступило к реализации проекта по производству многофункциональной спецтехники на базе шасси старой грузовой модели УАЗа — УАЗ-3303. Данный проект представляет собой создание, опытную эксплуатацию и начало серийного производства специальных автомобилей с навесным оборудованием, предназначенных для использования в дорожной и строительной отраслях, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве в качестве поливальной, уборочной и снегоуборочной машины. Объем инвестиций на первом этапе реализации данного проекта составит около 500 000 долларов США. К настоящему моменту по заказу Северсталь-Авто уже создан первый опытный образец многофункциональной машины — МультиУАЗ-73, который будет представлен на выставке «Городское хозяйство ?2003» в Санкт-Петербурге с 18 по 21 ноября этого года. Техническими преимуществами созданной Северсталь-Авто конструкции спецтехники на базе шасси УАЗ являются ее компактность и малый вес, которые позволяют осуществлять работы на выделенных участках, городских улицах и тротуарах, а так же повышенная проходимость, возможность быстрой установки и смены до 95 видов навесного оборудования без существенных переделок и возможность быстрого увеличения грузоподъемности на 200-300 килограмм без существенного увеличения веса самой машины. Навесное оборудование, устанавливаемое на данную спецтехнику, изготавливается по заказу Северсталь-Авто ведущими российскими предприятиями по производству спецоборудования, в том числе Смоленским автоагрегатным заводом, Мценским заводом коммунальных машин, Тоснинским механическим заводом,. Предполагаемая стоимость разработанной Северсталь-Авто спецтехники в зависимости от комплектации составит порядка 15 000 ?18 000 долларов США, что в несколько раз меньше стоимости импортной многофункциональной спецтехники аналогичного класса, которая присутствует на российском рынке. До конца этого года Северсталь-Авто планирует заключить соглашения с несколькими российскими регионами, которые предусматривают поставки и опытную эксплуатацию данных машин, а так же создание технических центров по их обслуживанию в 2004 году. ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: За десять месяцев 2003 года объем продаж Ульяновского автомобильного завода вырос на 8,7%.
Вас может заинтересовать
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
16 000 р.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
31 500 р.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
Полезные статьи
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС